Самохвалова Евгения Борисовна

РИМА — это Российский Институт Маркетинга сокращенно РИМА , совместный проект Государственного университета управления Россия и Университета прикладных наук Нидерланды по подготовке специалистов и менеджеров в области маркетинга и продаж, в рамках которого разработаны и преподаются курсы маркетинга на основе самых последних веяний и тенденций в области маркетинга и продаж. В рамках проекта создана первая в России национальная сеть Учебных центров по маркетингу на базе крупнейших профильных вузов страны, основанная на системе обучения нового типа с едиными стандартами качества, предлагающая курсы по маркетингу, основанные на самых последних веяниях в данной области. На сегодняшний день 18 учебных центров РИМА, предлагающих качественное и доступное обучение по маркетингу, действуют в 17 крупнейших городах России: Маркетологи ведущих компаний считают программы РИМА лучшими программами обучения по маркетингу в России. Успех любой компании в условиях усложнения бизнес среды, глобализации рынка и усиления конкуренции напрямую зависит от разработки и реализации эффективной маркетинговой политики. Маркетинг, менеджмент и продажи сегодня являются наиболее динамично развивающимися областями бизнеса, требующими высокой профессиональной квалификации специалистов. Выпускники РИМА получили передовое маркетинг- образование и сегодня они являются руководителями и специалистами крупных международных и российских компаний: Выбирайте обучение маркетингу по программам РИМА!

Ольга Юрьевна Максимова

Закончил Институт криптографии, связи и информатики. Изучать компьютерные вирусы начал в году, когда его собственный компьютер был атакован вирусом . Евгений Касперский — один из ведущих мировых антивирусных экспертов, чей опыт в области информационной безопасности насчитывает полтора десятка лет.

РГГУ, Бизнес-школа РГГУ, ТПП РФ и региональные ТПП, Тюменский гос. экономический университет, Самарский гос. экономический университет, и др. . школа МИРБИС (Институт), Бизнес-школа RMA, Российско- голландская программа"Маркетинговое образование в России (РИМА) - совместный.

Заведующий кафедрой логистики факультета маркетинга, Российской экономической академии им Г. Профессор, доктор экономических наук. В году окончил Московский авиационный институт, инженер-экономист. Работая в НИИ и на заводе, Владимир Иванович занимался вопросами рационализации и оптимизации процесса товародвижения закупки - склады - внутризаводская транспортировка - движение в производстве. С года и по настоящее время - преподаватель Российской экономической академии имени Г.

Плеханова, заведующий кафедрой логистики, доктор экономических наук, профессор год - защита кандидатской диссертации, год - защита докторской диссертации. Имеет публикации общим объемом более п. Под его руководством было защищено 8 кандидатских диссертаций по специальности В настоящее время осуществляет руководство 4 аспирантами.

В последние годы, помимо преподавательской деятельности, принимал участие в разработке ряда проектов в области логистики для корпорации Алмазы России - Саха, для Правительства Москвы, для фирмы"А.

Для координации всех работ по проекту РИМА в г. Основная идея проекта РИМА — создание сети региональных учебных центров в России, которые смогут вести подготовку и переподготовку специалистов в области маркетинга по единым методическим материалам с гарантированным высоким качеством преподавания, соответствующим международным стандартам.

Первый семинар для преподавателей региональных учебных центров был проведен в сентябре г.

Я помогаю собственникам выстроить бизнес на основе системы, гарантированно, Российско-голландская программа «Маркетинговое образование в России, РИМА-А», Специализация «Стратег Школа ТРИЗ- ШАНС. Самарский Государственный Экономический Университет (ФГБОУ ВО"СГЭУ").

Программа РИМА является аналогом системы подготовки и повышения квалификации специалистов по маркетингу НИМА Нидерландский институт маркетинга существующей уже свыше 30 лет. Выпускники, имеющие сертификат НИМА, считаются лучшими специалистами в области маркетинга. К сентябрю года в нем успешно прошли обучение уже более человек, состоялось 15 выпусков. Начиная в году с одной группы в 12 человек, сегодня в каждом выпуске центра по групп.

Это касается как содержания, так и форм обучения. Любая проблема рассматривается с различных сторон, как в теоретическом, так и прикладном ключе, на нее представлены взгляды ведущих специалистов маркетологов и экономистов. Но самое ценное — это предоставление возможности самому слушателю сформировать свой собственный взгляд на проблему и в процессе интерактивного занятия представить и обсудить ее с преподавателями и коллегами по обучению.

Институт менеджмента, маркетинга и финансов в Липецке — ИММиФ

Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования Деревягина Л. Плеханова По мере усложнения рыночной среды и роста конкуренции возрастает уровень требований к профессиональной квалификации специалистов, их знаниям в области систем, процесса и политики маркетинга и менеджмента. В связи с этим в России существует острая потребность в подготовке большого количества специалистов-практиков, способных решать проблемы компании с помощью высокоэффективных маркетинговых средств.

Одним из направлений решения данной проблемы является обеспечение возможности получения дополнительного профессионального образования в области маркетинга. В данной статье рассматриваются практические подходы к решению проблем дополнительного образования в области маркетинга на опыте развития проекта РИМА — российско-голландской программы переподготовки специалистов по маркетингу.

Основная идея проекта РИМА заключается в создании в России сети региональных учебных центров, которые смогут вести подготовку и переподготовку специалистов в области маркетинга по единым методическим материалам с гарантированным высоким качеством преподавания, соответствующим международным стандартам.

ЭКОНОМИКА И СВЯЗИ С РОССИЕЙ В гг. Редакция выражает .. бизнеса входят 4 голландские компании: «Ройял. Датч Шелл» (3 место с.

Детально ознакомиться с государственными требованиями к уровню подготовки абитуриента, требованиями к самой программе, преподаваемыми дисциплинами а заодно и посмотреть, какие предметы вам могут зачесть можно через поисковую систему Яндекс. Например, перечень дисциплин национально-регионального вузовского компонента и дисциплин по выбору студентов устанавливается ученым советом вуза. Поэтому вам нужно самостоятельно удостовериться, преподаются ли вузом интересующие дисциплины.

Для поступления на программу второго высшего абитуриент должен предъявить диплом о высшем образовании бакалавр, специалист, магистр. Кроме этого, нужно пройти собеседование, а иногда и тесты. Последнее касается большинства платных видов обучения. Для поступления без оплаты если вам повезет и вы найдете такой вуз необходимо сдавать экзамены по профильным предметам.

Российско-голландская программа переподготовки специалистов в области маркетинга

Деревягина Людмила Николаевна Должность, звание, степень Декан Российско-голландского факультета маркетинга ГУУ, профессор кафедры теории управления, кандидат экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ Образование год, Московский инженерно-экономический институт им. Орджоникидзе, аспирантура, пециальность Москва — гг. Москва Повышение квалификации г. Публикации Теория и искусство управления: Румянцевой гриф УМО , М.:

Вице-президент Самарской областной ассоциации врачей Автор 12 программ открытых тренингов и 3 корпоративных программ, популярной книги о.

Гости клуба Игорь Манн известный российский маркетолог, бизнес-тренер, консультант, кандидат наук, консультирует и преподает с года. Ирина Карандаева Арт-директор и совладелец креативного агентства ! Обладатель более 20 наград на международных и национальных фестивалях. Имиджмейкер, стилист, эксперт по светскому и деловому этикету; базовое образование — экономическое, СГЭУ экономист в финансовой сфере ; образование в сфере имиджмейкинга и этикета — Московский государственный университет культуры и искусств имиджмейкер ; авторский курс по этикету эксперта международного уровня А.

Гиль; практика индивидуального имидж консалтинга с г. Автор семинаров и тренингов по имиджу и этикету в организациях различного профиля Самара ; является преподавателем имиджа и этикета в ВШМ СГЭУ , участником программ в качестве эксперта на ТВ, в печатных и интернет- изданиях: Клара Лобина Руководитель отдела интернет-рекламы в ; сертифицированный специалист сертификация проходит каждый год ; сертифицированный специалист Яндекс.

Директ сертификация проходит каждый год ; эксперт Яндекса по обучению проходит обучение в московском офисе каждый год ; 8 лет опыта в -рекламе; автор статей по контекстной рекламе на профильных ресурсах:

Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу

Преимущества, которые позволяют ВШМБ успешно конкурировать на рынке дополнительного образования: Считаю себя опытным руководителем, потому и пришёл в Вышку. Здесь созданы условия для осознания своего практического опыта, для общения с успешными руководителями Бондаренко Елена Юрьевна, заместитель руководителя департамента строительства и архитектуры г.

Свой профессиональный рост я связываю непосредственно с участием в образовательных проектах, реализуемых в ВШМБ. Каждый проект, и особенно МВА- , дал свой карьерный результат — не только мне, но и моим коллегам, которые учились в Вышке

Высшая школа международного бизнеса, СГЭУ, метро Советская, предприниматели Самары, менеджеры, консультанты и преподаватели. слушателей Российско-голландской программы РИМА-А Выступление двух команд с.

Реклама в России, ты откуда и куда? И не просто компании, а единомышленники, эксперты, также, как и , стремящиеся давать рознице больше знаний и практичных инструментов для развития качественного ритейл-рынка в стране. В своей регулярной экспертной колонке команда агентства будет делиться знаниями и мнением о дизайне как о коммерческом инструменте, влиянии логотипов на жизнь компаний, маркетинговых и рекламных тенденциях и прочих важных вещах.

Сегодня вашему вниманию представлен краткий экскурс в историю развития рекламного бизнеса в стране от Ирины Карандаевой, арт-директора ! Нас сносит потоком информации. Но тем более горячо желание заглянуть в будущее и сильна потребность спланировать бизнес-возможности хотя бы на несколько лет вперед. А чтобы понять, куда катится мир, неизбежно придется понять, откуда мы идем.

Тогда к чувству ошеломляющей свободы примешивалась дрожь от новых возможностей. Даже самая простая - фактически первая - реклама на телевидении запоминалась на годы. Зарубежные компании захватывали рынок голыми руками — с помощью одного только яркого логотипа. Свои бренды российские производители делать не умели, да и надобности не было. Спрос съедал любое предложение — с минимальной упаковкой и сделанной на коленке рекламой.

К концу девяностых от рекламы захотелось большего. Появилась потребность в графических дизайнерах, типографиях с печатным оборудованием различного типа.

Клим Жуков - религиозные войны, часть 1: экономика, идеология, религия

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!